Компания «ДамПарту» продает растущую мебель лучших российских компаний. Производители гарантируют качество товара. Срок гарантии приведен в описании мебели.
1. Как воспользоваться гарантией?
В течение действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте отчетливые фотографии изделия в целом и элемента с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и обмен изделий по гарантии
Гарантийный сервис действует, если обнаружились проблемы в эксплуатации растущей мебели, обнаружились скрытые недостатки или был обнаружен производственный брак.
Товары должного качества, не подошедшие потребителю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Подробности ищите в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы требуется сохранять для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действует при условии сохранения документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или обмен мебели нужно иметь чек об оплате, договор купли-продажи.